Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 12:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13 Витяй is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера такой вариант смотрел [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
но, блин, машина за 1.5 ляма, а зеркала не складываются(((
а к такому удобству я уже привык)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Atagan Посмотреть сообщение
Угу - болячки. Масло менять нужно нормально и болячек не будет и радиаторы хоть иногда мыть все таки не т 34. Вон свою машину cx 7 продаю [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] с новой турбиной. По болячкам также звонил и в рпм и в другие сервисы. Авто абсолютно адекватный если за ним следить а по маневренности и устойчивости на дороге вообще супер. Я уже забыл что такое колейность. Цепь грм почти у всех современных авто к 170 - 200 требует замены и то если без фанатизма. Турбины летят из-за масло в 99 случаях из 100. Бывает что спустя рукава меняют только турбину и оставляют забитые старые трубки маслоподачи и новой турбины хватает на 1000 км и привет.
Всё хорошо, но хочется рестайл взять!

Последний раз редактировалось Витяй; 11.06.2013 в 12:37.. Причина: Добавлено сообщение
Витяй вне форума   Ответить с цитированием