Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 12:59   #20
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbull Посмотреть сообщение
Я уже писал решение этой проблемы в другой аналогичной теме.


Расскажу всем какой есть выбор на Ваш вкус для решения вопроса с заменой лямды.

Варианта есть два:
1. Вы едите к ОД и платите 1500 руб. за диагностику косы и тем самым закрываете вопрос по ней, это делается для того чтобы не попасть на пару тройку лямд и в итоге еще и на косу.
В случае если в косе есть косяки то Вам ее восстанавливают за 5000 руб., если косяков нет то Вы за эти 1500 руб. начинаете чувствовать себя более комфортно и покупаете смело лямду и довольствуютесь своим авто далее.

2. Вы хотите рискнуть и просто сходу меняете лямду и через некоторое время меняете опять лямду, может под замес еще и турбину, может свечи, может фильтра, может перебираете движок и по итогу приходите к тому, что вся проблема в проводке оказалась и начинаете нервно на калькуляторе своего смартфона счетать масштаб бедствия, а его могло и не быть

Как действовать лично Вам в данном вопросе решать Вам, но помните что скупой платит дважды.

У меня все обошлось исключительно заменой одной лямды.

Вторую лямду никто никогда не меняет, т.к. она ни за что не отвечает.

Я думаю Вы догадались какой из двух вариантов выбрали Вы.
Отлично и все по делу!
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием