Доброго времени суток.Проблема такая.При запуске мотора прослушивался характерный шум ГРМ.Произвел замену всего ГРМ.Машина стала работать как часы,тихо,бесшумно.Немог нарадоваться.Радость была недолгой.Примерно через 2-3 т.км в дороге стуканул движок.Стуканул движок на третьем шатуне.Шатунную шейку покоцало серьезно.Прочитав все на форуме понял,что существует только один ремонт вала.У меня износ большой и элипс.Короче я понял что нужен колен.вал.У кого есть???И еще Вы пишете что убрали балансирные валы.Это возможно ? И без последствий?Дисбаланса в моторе не будет?И вопрос еще такого характера.Шатун стуканул же не просто так.У меня было не мало авто разных марок,в основном немцы.Но чтоб на пробеге 80 т.км стуканул движок,такого еще не было никогда.Подскажите на что в первую очередь обратить внимание при обнаружении причины.Я читал что на этих "уродцах" масляный насос слабое звено и может несоздавать нужного давления масла.Заранее благодарен)))))И кто имел опыт продажи этих "ДРОВ"?Дайте совет дельный как слить этот паровоз .Когда покупал,видимо мой мозг был в отключке.А насчет разработчиков.....про которых пишут что они там думали придумавали,когда я разобрал двигло в 238 коней и увидел цепь от велика блин,я просто офигел реально...ну и дальше продолжаю короче офигевать теперь...это этого "ЧУДА ТЕХНИКИ" МАЗДА СХ-7
Последний раз редактировалось SergeiSankov; 15.06.2013 в 03:02..
|