Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 14:40   #81
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 SergeiSankov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Huk Посмотреть сообщение
SergeiSankov, Машина какого года? В каком состоянии покупалась? За сколько денег, если не секрет?
Не секрет.Машина 2008 года,покупалась с реальным пробегом 45000 км.За сколько я ее купил,сейчас сказать даже как то стыдно.Когда покупал по цене устроило,т.к.тогда я еще не знал "ЧТО Я ПОКУПАЮ"!!!!

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
В районе 32 тысяч. Точно не вспомню.
Это полностью вылечивает дизеление и слабую подачу масла,
дальше надо смотреть патрубок маслоподачи на турбину и вентиляцию картерных газов с EGR.
В США пишут, что после замены тонкой трубки маслоподачи случаи повторной смерти турбин отсутствуют.
Подскажите пож-та где взять эту трубку маслоподачи на турбину ,о которой Вы ведете речь?И если в масляном насосе шестерни без видимых задиров,корпус насоса тоже,то как определить менять его или нет ? И нормальная была подача масла или нет? И из -за чего вообще это "чудо"автопрома стучит на 80000 км,так что вкладыши как лезвие.Причем ни разу за время эксплуатиции не было такого,что загорелся или даже моргнул датчик аварийного давления масла.На всех шейках колен.вала видны риски.Расскажите хоть как эту машину вообще можно эксплуатировать......Заранее благодарен

Последний раз редактировалось SergeiSankov; 17.06.2013 в 14:56.. Причина: Добавлено сообщение
SergeiSankov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
esipov (12.12.2013)
Реклама от Google