Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 10:53   #87
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiSankov Посмотреть сообщение
Подскажите пож-та где взять эту трубку маслоподачи на турбину ,о которой Вы ведете речь?И если в масляном насосе шестерни без видимых задиров,корпус насоса тоже,то как определить менять его или нет ? И нормальная была подача масла или нет? И из -за чего вообще это "чудо"автопрома стучит на 80000 км,так что вкладыши как лезвие.Причем ни разу за время эксплуатиции не было такого,что загорелся или даже моргнул датчик аварийного давления масла.На всех шейках колен.вала видны риски.Расскажите хоть как эту машину вообще можно эксплуатировать......Заранее благодарен
1. трубку взять у нас - 4 500р
2. Насос меняется и все, без дефектовки, как трубка. Это надо принять, как факт.
3. "Масленка" не загорается ни на одном авто предварительно, если она загорелась, то вкладыши "готовы"
4. особенно страдает 3й цилиндр из-за просчетов в конструкции впускного коллектора
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием