Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 18:48   #114
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1200_Alex Посмотреть сообщение
Вот об этом я и говорю, и вообще чем меньше туда лазить тем лучше! Масло проверил, другие жидкости и закрыл капот, это же не жигули, с которыми пока все не проверишь не поедешь.
Скорее наоборот, это в СХ-7, постоянно под капот лазить надо, как бы уровень масла в движке не понизился, а то турбина навернется и попадалово на 35 тыр., как бы антифриз не испарился, как бы в рулевой жидкость не ушла особенно зимой с нашими "чудо" отводящими трубками, как бы в АКПП масло было, а то еще на 40-50 тыр. налетишь. А в жигулях то, чего под капот лазить? Масло ниже минимума, да и фиг с ним, там движки летят когда почти сухо, антифриза почти нет, ну и ладно, главное не закипеть. если что то застучало или сломалось не беда пошел в магаз и за 3 рубля купил любую запчасть.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
betonu вне форума   Ответить с цитированием