Цитата:
Сообщение от 1200_Alex
Вот об этом я и говорю, и вообще чем меньше туда лазить тем лучше! Масло проверил, другие жидкости и закрыл капот, это же не жигули, с которыми пока все не проверишь не поедешь. 
|
Скорее наоборот, это в СХ-7, постоянно под капот лазить надо, как бы уровень масла в движке не понизился, а то турбина навернется и попадалово на 35 тыр., как бы антифриз не испарился, как бы в рулевой жидкость не ушла особенно зимой с нашими "чудо" отводящими трубками, как бы в АКПП масло было, а то еще на 40-50 тыр. налетишь. А в жигулях то, чего под капот лазить? Масло ниже минимума, да и фиг с ним, там движки летят когда почти сухо, антифриза почти нет, ну и ладно, главное не закипеть. если что то застучало или сломалось не беда пошел в магаз и за 3 рубля купил любую запчасть.
