Цитата:
Сообщение от Garik80
pts, вы сейчас сказали, что вы измерили давление в шине до поездки и после и оно выросло, поэтому вся физика основанная на поведение газа и термодинамике говно полное? или мне показалось?
давайте без технических дискуссий.
колесо одно. точнее два. качаем в одно азот, в другое воздух. меряем давление одним манометром. проезжаем несколько километров и меряем по новой тем же манометром. какое давление было и какое стало в каждом колесе? цифры назовите, если вы лично измеряли и решали проблемы. А то слова словами, а цифр нет.
и в чем проблемы у людей? на кочках он не так скачет? износ неравномерный шины? все это общие фразы. напишите сразу- Ньютон лох, Юнг- дятел, Энштейн- придурок, который не мог выучить таблицу умножения. что собственно есть правда.
|
Все что я вам написал выше - это не плод моих измышлений и экспериментов. Это конкретные проблемы клиентов. Есть дотошные люди которые вникают в детали. В данном случае был клиент который жаловался что мы не правильно накачали давление в шине. Мы Измерили поверенным манометром давление в шине при нем и зафиксировали. Клиент приехал на след день для замера - давление было выше и по словам клиента он колесо не подкачивал. как в последствии выяснилось приехал он с дачи (то есть ехал долго и быстро а не несколько км как вы написали) - то есть колесо разогрелось. Закачав в шину азот и повторив тот же эсперимент - давление НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.Клиент уехал довольный. Также были случаи когда заранее балансировали летние колеса зимой, накачивая 2.0 Атм.Впоследствии, летом, выяснялось что давление 2.4 Атм. Оба измерения поверенным манометром.
Дискуссия зашла в тупик - я по сути уже не первый раз повторяюсь.
Также попрошу всех участников дискуссии воздержаться от слишком эмоциональных высказований в адрес друг друга.