Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 20:51   #20
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrax Посмотреть сообщение
Garik80, приятно читать умных людей
ты мне вот что скажи - я держу давление 1,5 атм - все равно - зима-лето. Понимаю, что гипотетически износ будет сильнее резины и немного топлива выше расход. а практически? как считаешь - значительно? с другой стороны , тормозной путь короче, подвеска ресурс выше, комфорт выше.
что скажешь?!
ну в этом деле я не автомеханик. Я знаю, что надо придерживаться давления производителя и размера колес производителя. Там увеличил массу колеса, а инерция увеличилась раз в 10 на вал. там взаимосвязь не линейная.
А колеса какие? Диаметр и высота с шириной? все тут хаяли родные Р17 215. по мне хоть и плохо смотрятся, но ездить приятнее. Она мягче идет и ямы лучше кушает.
А почему 1.5 атм? ты же не по болоту катаешь? или по болоту?))) я на мазде не помню сколько, 2.4 атм? 2.2 или 2 держал бы. 1.5 вроде жестоко?
Надо у механиков спросить.
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием