Цитата:
Сообщение от Garik80
ну в этом деле я не автомеханик. Я знаю, что надо придерживаться давления производителя и размера колес производителя. Там увеличил массу колеса, а инерция увеличилась раз в 10 на вал. там взаимосвязь не линейная.
А колеса какие? Диаметр и высота с шириной? все тут хаяли родные Р17 215. по мне хоть и плохо смотрятся, но ездить приятнее. Она мягче идет и ямы лучше кушает.
А почему 1.5 атм? ты же не по болоту катаешь? или по болоту?))) я на мазде не помню сколько, 2.4 атм? 2.2 или 2 держал бы. 1.5 вроде жестоко?
Надо у механиков спросить.
|
Garik80, мне тоже сток бридж нравится.
я по плохим дорогам езжу - асфальт, но ровного нет.
поэтому качаю 1,5 атм. выглядят приспущенными немного.
вроде еще минус - на скорости в яму глубокую - пробьешь колеса + диск . с другой стороны подвеске живучесть увеличиваешь. хотел 1,3 качать - но это уже немножко неадекватно при таком размере колес, наверное. хотя, на мазде другой ездил на 1,3атм по М2 на хороших скоростях.
я не один год катаю на спущенных - специально...
на сузуки держал давление 1,3 тоже - кончилось тем, что 4 баллона выкинул - пробило на ямах на сузуки...