Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 09:19   #19
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
А что так? Есть основания. Если по теме, советуешь оригинал?
Оснований вагон и маленькая тележка на счет того источника фуфла.
Все вменяемые, кто был там, давно машины свои продали и теперь либо детей нянчат на вырученные, либо просто повзрослели, а всё, что осталось, это кучка подростков на этапе юношеского максимализма и дикой невоспитанности во главе с их админом-быдлой.

По теме скажу так. Китай с ебэя - не вариант, это факт.
Думаю дело в колодках, как на Инфинити было, все меняли диски, а оказалось колодки надо было прямо на новой машине с салона выкинуть и поставить что-то другое.
Любые аналоги в стоковом размере не панацея, деньги те же, параметры уж точно не лучше оригинала.

Мой совет - оригинал и никакого колхоза. Наша практика положительная, правда мы отказались от оригинала европейских колодок и возим только оригинал для внутреннего рынка США.

Диск/колодки перед оригинал - 11,000р
Насколько это выгодное предложение судить только вам.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием