Тоже попал на катализатор, мотор 2.5, пробег 38 тыс.
На ходу неожиданно при поднятии оборотов более 4 тыс. появился хлопающий звук снизу и обороты стали прыгать. Полез,посмотрел снизу, увидел,что сечет из под прокладки на входе в кат. Решил,что прогорела прокладка и поехал к ОД Дженсер Реутов. Сняли кат,прокладка действительно сгорела и развалилась,но при снятии ката выяснилось,что он тоже разрушен и внутренности в нем просто гремят и на входе сетка забита. При этом на компьютере нет вообще никаких ошибок и Чек на машине не загорался. Обьяснить внятно,почему нет ошибок при мертвом кате, не смогли. Отправили фото в Мазду, через 3 дня по гарантии - отказ! Списали на бензин,естественно. Далеее объявили за замену ката 76 тыс.руб с ожиданием детали 2-3 недели!

А прокладку признали гарантийной,но её тоже надо было заказывать и ждать

В итоге сам нашел кат в Москве за 1 день в 2 с лишним раза дешевле.
Да и прокладку купил в GarsMoto, была в наличии (спасибо им). Кстати,мне её стоимость вычли из стоимости работ в Дженсере, гарантия же

Вобщем если ещё раз накроется,вырежу его совсем, т.к. к ОД с такими ценами и сроками - ни в коем случае.