Тема: Кондей
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 01:46   #2
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?

2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же?

Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием?

P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 23.06.2013 в 02:15..
betonu вне форума   Ответить с цитированием