Цитата:
Сообщение от betonu
1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?
2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же?
Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием?
P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.
|
спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?