Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 22:52   #293
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
Rocker, у тебя то какой пробег на сх7 зимой , весной и осенью не ездишь
-у меня в год набегает с марта по декабрь где то 12000-15000 км. в год, то есть за три года даже полтийник врят ли накатаю. Просто зимой ездить особо некуда, по работе есть служебная, а на лыжах покататься с друзьями можно доехать. Дело то в другом, машины становятся одноразовыми и здесь важен ресурс и выносливость машины что бы знать сколько она прослужит.
В моём понимании машины, нормальная CX-7 должна быть полноприводной и с мотором 240 л.с. что бы нормально ускорялась и именно эта покупка правильная для этого класса авто.
Бюджетная же версия 2.5 моно довольно слаба и не сильно дешевле, что сводит покупку такого авто к абсурду, разве только расход топлива меньше чем на турбо версии. Предположения более выгодной и быстрой продаже на вторичке моно-приводной 7-ки 2.5 не оправдались к сожалению. Так что пока вся надежда обладателей версии с 2.5 на более высокий ресурс и надёжность всего авто в целом, в отличии от 2.3Т 4*4 версии. Как то так мне это видится.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием