Болт от Форда, поршень не в ВМТ, что за бред?
SkaritoM, нет номера, речь не про запчасть идет у него.
Ребята, я думал сначала, что угол опережения зажигания может выставлен неверно - на Nissan ранее мне через комп выставляли опережение, двигатель как-то даже поуверенней стал работать.
Ruslan.Demin, что-то было с машиной до начала этих симптомов? Работы какие-то проводились?
До этого было н ахти сарайчег такой же - но ехала машинка получше, так вот - был поврежден ремень на вспомогательные агрегаты - проехали на одном аакууме без ГУРа несколько километров (жена.........) все намоталось на шкивы коленвала, помпы и генератора, затем как приехала - все это выуживал час, замтем потек сальник коленвала - отвезли на частный сервис рядом с моим коттеджем. Прошел день - звонит сервисник - потек радиатор - (раньше - до порыва ремня не тек) - купилии новый радиатор... может у сервисника руки из жопы? Можно при установке сальника повредить радиатор? В общем оказалось потом что он вакуумный шланг не одел... Потом как уже описывал протестировали на компе и снимали интеркулер.... трубки с датчика ДЗ переставили. Расход огронмый был - валил черный дым - смесь переобагащалась, так вот как трубки на дтчике ДЗ поменяли - чнрный дым исчез - но стал гореть чек (что объяснимо) и жор такой-же... Ну так как бортового компа нет - то жор примерно такой-же (может и меньше раз не переобагащает смесь)
|