Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 17:20   #106
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Здравствуйте, повышение уровня масла в двигателях с непосредственным впрыском обусловлено следующими факторами. При использовании автомобиля для поездок на короткие расстояния возможно попадание топлива в картер двигателя в виду прорыва газов через поршневую группу совместно с топливом. Как мы уже знаем зазор в металлических конструкциях меняется в зависимости от температуры, автомобильные двигатели не исключение, а если учесть, что на современные автомобили устанавливается каталитический нейтрализатор, то есть, имеется необходимость как можно быстрее вывести его на рабочую температуру для этого требуется подача дополнительного топлива, которое в свою очередь и поступает в картер в виду насосных потерь при не прогретом двигателе. Если же осуществлять короткие поездки и не доводить до испарения топлива из картера двигателя, в таком случае топливо будет накапливаться и вызовет повышение общего уровня масла. И, естественно, при использовании топлива низкого качества, количество топлива попадающего в картер может вырасти в виду его плохой воспламеняемости.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием