Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 16:11   #13
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 rumsik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
Ребят, а что у вас за сервис такой, интересный... Проезжал мимо, заехал, думаю дайка запишусь на обслуживание или если есть может свободное окно сделаю ТО сейчас, подошел в отдел сервиса, спрашиваю так и так хочу сделать обслуживание когда можно подъехать или может окошко есть сейчас, на что мне дан был ответ, мы вам не можем ответить на этот вопрос, т.к. у нас запись по телефону и типа в коридоре весит телефон бесплатный позвоните узнайте!!!!!!!! Я стою в недоумении клиент приехал к дилеру, подошел в сервис на приемку к менеджерам и тут его посылают звонить по телефону, спасибо, но у меня и мобильник есть на крайний случай чтобы позвонить, но я уже был у вас, я же не требовал сейчас взять авто, я просто спросил, когда и что... После такого ответа сами понимаете, вы потеряли клиента, конечно я понимаю одним больше одним меньше, НО это я считаю не нормально!
А фамилию сотрудника сможете написать? Чтобы принять меры..
rumsik вне форума   Ответить с цитированием