Цитата:
Сообщение от grishanya
Брембо для 18-х тапочков подойдет 330мм  Вот только ценник за машинки костмас!!! особенно для этого тонколистового ведра сх-7 с шляпным мотором(а особенно его улиткой) от мопса
Про цимеры...отзыв именно о вентилируемых дисках с перфорацией! Имел опыт на 10-м лансере. Про стоковые диски на улане вообще молчу...первая лужа и "давай до свидания". За 50т. км. данные диски сожрали 3 комплекта колодок и их так же повело при первой луже(Раньше основная дорога на работу/ с работы была по МКАДу).
Да и "кЕтайская шляпа под названием JBT"с  проработала 2 года на ура. 
|
у меня на бмв стоят спереди бромбовские 6 поршней (только не gt, а то что они для перформанс делают) + диски циммы 350 slotted перфорация + насечки.... не ведет их все никак

просто очень важно (!!!) именно пару колодка-диск подобрать
Кстати именно диски брэмбо, которые идут в aftermarket китах, именно диски довольно специфичные: прикатывать их по-своему надо, колодки они не свои не очень любят. А если прикатать не по инстукции, то может быстро повести их или трескаться начнутв районе перфорации.
a JBT это бюджетный ap-racing (читай брэмбо), производимый в китае и первоначально исключительно для китая.
Это отичные машинки для использования с околостоковыми дисками и колодками. Если позлее диски ставишь с высокотемпературными колодками, пыльники на поршнях могут сгореть довольно быстро)
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru
JBT нормальная фирма, да Китайская, но это промышленный Китай с правильным контролем качества. Не тот что выпускает турбины, которыми лошат пользователей в инете ))
|
Не спорю, только в такой ценовой категории, я бы взял другой продукт, например Прому нашу
Добавлено через 8 минут 13 секунд
Цитата:
Сообщение от grishanya
Про цимеры...отзыв именно о вентилируемых дисках с перфорацией! Имел опыт на 10-м лансере. Про стоковые диски на улане вообще молчу...первая лужа и "давай до свидания". За 50т. км. данные диски сожрали 3 комплекта колодок и их так же повело при первой луже(Раньше основная дорога на работу/ с работы была по МКАДу).
|
так там на лансере обдува вообще никакого, как в принципе на cx7, вот они у тебя там с 300-градусной котла в водичку попали и ёкнули)