Цитата:
Сообщение от SkaritoM
А есть ли нормы по этим показателям?
На первый взгяд проводка цела, но вскрытие покажет 
|
Лямбда должна показывать около 1го вольта и незначительно меняться от оборотов, ltft - долгосрочная коррекция, в идеале 0.0%, если минус, то бедная смесь, если +, то обогощенная, при > 25% обычно компьютер выдает ошибку, при больших значениях данного параметра растет расход бензина(например если ltft =11%, то двигатель кушает на 11% больше топлива от нормы), есть еще короткосрочная коррекция stft - показывает текущую коррекцию в данный момент времени, можно определить по нему подачу топлива, принципы работы такой же, но ltft более важен. Если долгосрочная коррекция в большом плюсе, то возможен где-то подсос воздуха до камеры сгорания, может быть сломан maf датчик, который неправильно определяет обьем проходящего через него воздуха, соответственно комп корректирует и дает обогощенную смесь, литры в час соответственно текущий расход топлива, на холостых около литра должен быть. Смотри сначала ltft, потом уже другое. На некоторых машинах есть параметр времени открытия форсунок по цилиндрам, на нашей cx-7 не знаю есть ли.