Первые 2 пункта лямбда отключена от машины и подключена к вольтметру.
1)
-Увеличьте обороты движка до 2500
-Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси: вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
-Если напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
2)
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
3)
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Склоняюсь к тому, что лямбда глючит.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Вот более понятная статья как проверить.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]