Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел СХ-7 с пробегом 2008 г.в., куплена была в Евросибе СПб и обслуживалась там же. Но после регистрации в ГАИ наступило досадное разочарование - увидел дым. Зашел на этот форум и начился про турбину. Сразу же обратился к дилеру (как раз ТО 45000 подошло), заказал диагностику двигателя и турбины.
В итоге, при получении а/м после ТО, дилер признал (устно) проблему с турбиной и отказал (устно) менять по гарантии. Причина нарушения сроков прохождения ТО: прежний владелец прошел первое ТО на 5500 км, а второе после 15000 км пробега - т.е. на 20500 км. Это дилер признал как нарушение, сославшись на регламент (там 5 и 15, а затем уже через каждые 15 тыс км пробега). Но что примечательно, у прежнего владельца сохранились все чеки, среди которых я нашел гарантийный ремонт стоек передних амортизаторов на пробеге 22000 км, а как же нарушение гарантии? Если говорить про масло, то на 5500 км его меняли как и положено, но теперь в замене турбины решили отказать (видимо потому-что она явно дороже стоек...)
Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой отклонения гарантийного ремонта по подобным причинам? Или может кто подскажет как убедить дилера заменить турбину бесплатно?