Сегодня только поменял. Описываю.
Снимаете скобы крепления бачка к насосу ГУР. С верхней все просто, а вот с нижней предется повозиться. Снимаете шланг от бачка снизу. Бачок полностью промывается. Из шланга лишнее отработанное масло выкачивается насосом с помощью трубки (путем запихивания трубки до нижней точки в шланге). Затем все в обратной последоватеьности собирается. Заливается жидкость, машина заводиться и руль крутиться, чтобы масло полностью прогналось по системе. Сначала будут страшные звуки, т.к. насос работает без необходимого количества масла. По мере уменьшения уровня масла в бачке, оно туда подливается. Звуки тоже исчезают, когда ГУР запитается маслом.
На все у мастера ушло 15 минут без снятие защиты.
__________________
2.3Т вишня 2007 г.в.
|