Внесу свои пять копеек, итак Mazda CX-7 скорее отличный автомобиль, чем плохой кто бы что не говорил, но со своими недостатками но у кого их нет.
Почти все здесь при выборе обратили внимание на клиренс машины и малые углы въезда и съезда, что непременно жирный плюс авто для любителей поехать в отпуск на своём авто. Подвеска не такая и жёсткая, так скажем нормальная и не смотря на это мою девушку всё равно укачивает в дальней поездке.Обзор назад и впрямь не лучший, но у меня задний парктроник и камера задн.вида,вроде хватает. АКПП этой машины вполне хорошо справляется со своими задачами в пробке, на трассе при сложных манёврах есть ручной режим и он работает, хотя спорт режим тут не помешал бы. Эргономика машины мне лично нравится даже после VAGа, только вот подсветку приборов можно сделать и по спокойнее, но это на любителя. Тяги мотора по трассе на 2.5 конечно не хватает в отличии от турбо версии, но мне летом в горах атмосферник более предпочтителен из за постоянной тяги без провалов. Расход топлива мне лично не столь критичен хоть 2.5 и экономичнее, но учитывая опыт езды на турбовых машинах уверен что и на 2.3Т можно уложится на трассе в приемлемые 10-11 литров на сотню. По размеру салона вообще одни положительные эмоции, вот только задние пассажиры немного обделены в комфорте (нет вывода кондиционера для низ и розетки), да и багажник не поражает размерами, на каждый день сойдёт а вот в поездках его не хватает. Свет фар устраивает но хотелось бы по лучше свето-приборы. Рулится авто очень хорошо, в разумных пределах конечно с учётом большого клиренса, многие седаны гораздо сильнее валятся на бок, тут главное ставить шины не уже 235 на 60 и всё будет хорошо. В отличии от тех же VAGов с FSI в машине почти сразу тепло когда машина прогревается на месте, что очень радует.
И всякий раз когда подходишь к машине на лице невольно появляется улыбка, какая же она классная эта секси, когда чистая конечно. И напоследок, в принципе у машины действительно нет конкурентов как не странно, ближайшие это Мурано,Хайлендер и Туарег но они и стоят так скажем значительно дороже, как минимум на 400 тыр, но при этом у Хая в топе нет датчика дождя(или света), нет омывателя фар,ксенона, эл.склад.зеркал и ещё кое чего при такой не малой цене. И кто бы что не говорил, у Mazda CX-7 очень хорошая надёжность всей машины в целом , даже сравнивая с тем же VW , да и с немецким автопромом в целом.
Просто не надо цепляться к мелочам и общая картина становится позитивной.
