Цитата:
Сообщение от kuzov
Со стойками дилер не может отмазаться потому,что на ТО с ними ни хрена не делают, и не прохождения ТО на стойки не как не влияет.А от турбины они отмажуться, типа масло вовремя не менял ит.д, хотя проси отказ в письменной форме, пиши притензию, пусть доказывают причинно -следственную связь между поломкой турбины и не вовремя пройденым ТО.
|
--------------------
Уже затребовал с них заключение о выявленной несиправности в работе турбины с указанием причины поломки, а также подал заявление в Мазда Мотор Рус (Москва) с просьбой указать о причинах отказа от гарантийного ремонта.
На мой взгляд, конечно, есть Гарантийные обязательства и Технический Регламент, спору нет - косяк с соблюдением сроков и права производителя/дилера на отказ от гарантийного ремонта. Но почему тогда при прохождении ТО с опозданием в 5000 км (но с соблюдением межсервисного интервала в 15000 км после замены масла) нет указаний и записей в сервисной книжке о снятии с гарантии? Может ли мастер взять на себя смелость на замену турбина по гарантии или это противозаконно?
Добавлено через 5 минут 50 секунд
...Даже если и нет причинно-следственной связи, так это не является прямой обязанностью по гарантийным условиям, а есть лишь логичный подход дилера к работе с клиентами (но до тех пор пока выгодно дилеру). А если смотреть на условия формально (а юридически так и будет), то гарантия уже не действует и не решение не должно зависеть от факта вмешательства на ТО.
Хотя иметь права отказать и отказать по умолчанию - это тоже разные вещи. Поэтому дилер (юридически) может воспользоваться своим правом по своему усмотрению.
