Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 00:53   #257
Новичок
 
Аватар для Stas1979
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Stas1979 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Stas1979 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пех Посмотреть сообщение
Stas1979, я почти в такй же косяк попал. Старый владелец не прошел вовремя ТО. Ну и кули, езжу. Сэкономил в замене масла у ОД. А по ходовой полюбас гарантия.
Если дым идет, значит мотор работает. Меньше заглядывай машине под хвост. Ездий пока прет, а придет время будем турбины менять. А может и машины)))
Пех, с тобой согласен, но кайф ломает от новой тачки вот такие сюрпризы с гарантией и дымом...

Последние несколько дней не прошли даром, вот что мне удалось сделать:
1) Обзвонил порядка пяти фирм, которые занимаются профессионально турбинами (с собственным оборудованием). Всем ставилась задача - поиск аналогичной турбины для замены и диагностика для оценки ремонтопригодности. На замену нашли такую же новую, но с доставкой к концу декабря (цена в районе 40 тыс.руб., в отличие от ОД 128 000 руб. + ремонт 7500 руб.). По диагностике большинство фирм просят только снятую с движка турбину на проверку, но нашлась одна, где проверили без снятия. Разобрали и взяли пробы на масло с обоих сторон, и не нашли его! Кстати, ремонт турбины стоит от 8000 до 17000 руб. + гарантия 1 год. Главная опасность, это поломка основного вала, которая может произойти в любой момент, если трубина начала сыпаться. Тогда масло может уйти практически все в один момент и двигателю крышка... Поэтому нужен регулярный контроль масла и диагностика турбины не реже 1 раза в месяц (при подозрениях на поломку).
2) Съездил к диагностам (не ОД, свои знакомые мастера) с вопросами по двигателю и турбине. Парни выявили косяк ОД - не был подключен расходомер после замены воздушника. В результате пролемы со смесью и дым. Причем в ходе многочисленных экспериментов выяснилось, что дым возникает иногда и по непонятным причинам. Подозрение на гуляющую ошибку двигателя, связанную с воздухом и смесью в итоге. В остальном все чисто. Кстати, они мне не сказали особо теплых слов по этому двигателю, чем огорчили немного...
3) Поискал по б/у турбинам подходящие варианты. Они таки нашлись - диапазон 20-30 тыс.руб. Но теже турбинщики не советовали брать, т.к. кот в мешке, лучше ремонт своей. Да и цены кусачие.

Итого: ежедневный контроль масла, разгонной динамики а/м и выхлопов на предмет дымовухи, а также повторный анализ турбины (на наличие масла внутри) через две недели. Если особых проблем не возникнет, то замены/ремонта не потребуется (в отличие от заключения ОД). Еще посморим, что они мне официально из Москвы пришлют по этому поводу.
__________________
Zoom-Zoom
Stas1979 вне форума   Ответить с цитированием