Wurund, раскладка сидений вуаля, только они в ровный пол не выкладываются как в м6. говорили об этом в 2011 году. меня это не устраивает. да и когда кладешь сверху груз на ткане сидения отпечаток на долго остается от защелки ремня. если чего на сидушке лежало, тоже отпечатается. потом хрен ототрешь его. Сиденье у меня кожа из спорта с электролифтом. такое же г... как и в стоке. ну настроек побольше и все. а каркас жопой так же чувствуется. бардачек вообще ни о чем. страховка сложена. я туда еще документы положил, так с ними стыдно в туалет потом сходить. подлокотник превращается в свалку. положил туда все, что нужно и потом копай пока не найдешь. очень удобно если там провода. рулишь и распутываешь.
про спортивный авто это не данный выпуск машины, а самые первые 2005 или 2006 года. Они машину позиционировали так. Я это хорошо помню. как раз м6 брали и это ведро пошло по всем каналам. по соленому озеру они рассекали в рекламе.
как с коробкой работать я знаю. я сам не понимал тех, кто писал про провал от 80 до 100. только сдохла эта коробка месяца полтора назад. а машину не я догнал, а она мне чуть не прилетела. коробку новую поставили, я по привычке посмотрел в зеркало нет никого, перестроился, а машина не едет. и в этот момент овца по диагонале вылетает с левого ряда в средний. а там я на ведре чух чух чух на одном месте. если бы я ускорися, было бы нормально а так было окно, я его закрыл и не поехал никуда.
вы форум читайте, да? и странностей не будет. тут уже все знают, что у меня коробка накернилась на 41 000 км. поставили новую, она тупая как пробка. Разгонять я ее не собираюсь. Ща сдохнет опять, продать даже не успею.
мне не надо разъяснять про сх7. я все высказал про нее когда купил в 11 году. все в теме написано, почитайте и не тратьте время зря. тема создана для троллинга. тут повторяют все одно и тоже. Народ сейчас будет усираться, что проблем нет, а весь форут только и забит- тут сломалось, там отвалилось...
сейчас моя стоит и ждет когда у меня руки дойдут ее продать. можно тут писать целые статьи про гениальность и комфорт этого авто, но лучше это приберегите на продувку ушей при продаже. на рынке эти ведра на турбе вообще никому не нужны. атмосферник тоже думаю запаримся продавать.
|