Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 11:10   #172
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Не должно быть никаких предъяв или претензий.
Любой вопрос можно решить полюбовно, было бы желание обеих сторон на это.
Даже вопрос догарантийных турбин решается, только в диалоге тет-а-тет, а не этой показухой.

Garik80, почитайте внимательно условия - Гарантия предоставляется только на оригинальные запасные части, поставляемые из наличия поставщиков в пределах РФ, установленные у оф. дилера

Это не наша прихоть, а связано с тем, что деталь, купленную у поставщика в РФ можно вернуть по акту, а как ее было вернуть в США?
Или мотор, например? Как его туда вернуть?
Дилер вернет бракованное стекло Мазде Рус и ему плевать, также как и палаточники вернут туда, где взяли. И никто не понесет из них расходов, не говоря уже убытков.
Замечу, что эти условия гарантии не мы придумали, а позаимствовали у всеми любимого ехиста.

Легкие детали мы постоянно отправляем обратно в США на ремонт или обмен, с этим нет проблем, хотя также пишем, что гарантии нет, но решаем все вопросы с людьми в частном порядке.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 04.07.2013 в 11:16..
Костя мотор вне форума