Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 15:36   #217
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Андрей, я именно про "но" и спрашиваю, а Костя говорит, что флудом занимаюсь и ему нужна только конкретика ))
Можно я отвечу за него?

1. Из-за нехватки масла, так как она в самой жопе в масляном тракте и масло течет по тонкой трубке, которую никто не меняет.

1.1. Потеря масла из-за колец или той же вентиляции или из-за дохлого насоса.

2. Забитая система вентиляции поднимает давление и выдавливает сальники в турбине.

2.1. Потеря масла из-за колец или той же вентиляции или из-за дохлого насоса.

Все крутится вокруг этих проблем - пункт 1 и пункт 2. То есть, можно купить новую оригинальную турбу имея эти проблемы, поставить ее и снова быстро навернуть. На пункт 1 и 2 он не дает гарантию.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума