Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 15:41   #218
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
Можно я отвечу за него?

1. Из-за нехватки масла, так как она в самой жопе в масляном тракте и масло течет по тонкой трубке, которую никто не меняет.

1.1. Потеря масла из-за колец или той же вентиляции или из-за дохлого насоса.

2. Забитая система вентиляции поднимает давление и выдавливает сальники в турбине.

2.1. Потеря масла из-за колец или той же вентиляции или из-за дохлого насоса.

Все крутится вокруг этих проблем - пункт 1 и пункт 2. То есть, можно купить новую оригинальную турбу имея эти проблемы, поставить ее и снова быстро навернуть.
Соответственно, если я правильно понимаю, можно было бы сформировать развёрнутые рекомендации при продаже турбины. Не все же стоумовые. А то человек купил, отдал дяде васе в гараж, тот прихерачил чего дали и забыл. Глядишь, и повторных обращений будет меньше.
colobus вне форума