Цитата:
Сообщение от FlyAway
Можно я отвечу за него?
1. Из-за нехватки масла, так как она в самой жопе в масляном тракте и масло течет по тонкой трубке, которую никто не меняет.
1.1. Потеря масла из-за колец или той же вентиляции или из-за дохлого насоса.
2. Забитая система вентиляции поднимает давление и выдавливает сальники в турбине.
2.1. Потеря масла из-за колец или той же вентиляции или из-за дохлого насоса.
Все крутится вокруг этих проблем - пункт 1 и пункт 2. То есть, можно купить новую оригинальную турбу имея эти проблемы, поставить ее и снова быстро навернуть.
|
Соответственно, если я правильно понимаю, можно было бы сформировать развёрнутые рекомендации при продаже турбины. Не все же стоумовые. А то человек купил, отдал дяде васе в гараж, тот прихерачил чего дали и забыл. Глядишь, и повторных обращений будет меньше.