Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 17:24   #240
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
FlyAway, если ты спец по турбине на мазде, ответь мне на такой вопрос, времени нет искать, на нее нужен турботаймер или пока остынет после покатушек на повышенных оборотах? я как-то на турбодизеле катал, там надо было после остановки, перед тем как движок заглушить, подержать машину на холостых оборотах. Если заглушить сразу, турбина умирала быстро.
FlyAway, по теме так по теме...
На любой машине хоть бензин хоть дизель надо дать машине поработать на холостых оборотах прежде чем заглушить. Правда умники из VW говорят что типа не нужно, что у их турбин есть водяное охлаждение которое работает принудительно когда заглушен мотор. Только эти манагеры видимо не догоняют, что подшипники турбины смазываются маслом только на работающем моторе и если их перегреть то хана турбине. Я на всех своих турбовых машинах никогда сразу двиг. не глушил, давал поработать на холостых даже на заправках, и по этому мои бывшие турбо машинки до сих пор живы. А турбо таймера у меня никогда не было, глупости всё это.

Последний раз редактировалось Rocker; 04.07.2013 в 17:29.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума