Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 00:59   #18
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARS2010 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Ну тут я не согласен, cx-7 Sport стоит 1.4 а Хай без скидок 1.7 , то есть 300 штук а не 500. Зато при той же динамике, если не лучше, никаких проблем с турбиной и привод постоянный полный а не подключайка как на Мазде. А насчёт Каско так я скажу что в этом году мне выкатили на мою страховку как и на Хай, хотя мой Туринг значительно дешевле и ему год. Сумма страховки сейчас что на 7-ку где то 70 тыр, а на Хай тысяч на 15-20 подороже и то за новый.
А угоняют сейчас всё, по такому признаку нефиг было тогда Мазду брать, так как страховка на неё звериная, причём на все модели.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд

-ну помечтай, помечтай дело хорошее, только 200-тка от 3.2 мио стоит и + налог на роскошь официальный. Сразу мишень для налоговой себе на спине нарисуешь, потом будешь долго объяснять где деньги на машину взял. Удачи.
Ездий сам на своём хайлендере как дровосек-семьянин,посмотри на CX и на хай...
И по трассе с cx7,хай будет плавно жузжать сзади,А потом ещё плати за двиг в три раза больше чем на мазде...да и поговнам по таким проезжал на своей чайке,что аж прадики застревали)Что касается надёжности конечно тойота это надёжно,но и на моей ниодной поломки за 100тыс и три года,можно было гарантию не брать.

И про крузак ты мне новость конечно открыл)))))
ARS2010 вне форума   Ответить с цитированием