Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 23:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Рэмбо is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_N Посмотреть сообщение
Тоже первая личная машина с АКПП, хотя на служебках ездил много.
На СХ-е ручку использую в основном для торможения двигателем: едешь на автомате, впереди кто-то замедляется, рычаг на М - коробка автоматически сползает на одну передачу вниз - чем не торможение двигателем.
А при обычной езде считаю, что СХ-ая 6-ти ступка достаточно эластична - знай топи в пол (особенно если на 2000 оборотах резко давишь на гашетку - сразу понимаешь, в чем вся прелесть этой машинки!).
Мужики, подскажите пожалуйста, не вредно ли переключать на ходу из драйва в ручной режим и обратно или лучше это делать во время остановки ? При переключении на повышенную обязательно ли убирать ногу с газа ?
Рэмбо вне форума   Ответить с цитированием