Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 23:28   #123
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
По каталогу производителя однозначно разные поршня, голова, балансирвалы и датчики кислорода.
Блоки одинаковые, навесное одинаковое.
Разные свечи, масляный фильтр.

Может кто-то еще что-то добавит, если я пропустил различия.

L3BV is for 2011-2012
L3Y6 is for 2010
L33E is for 2007-2009

3 мотора, 3 версии. Мазда сделала так, почему...?
А вы не думали что конструктивные изменения могут быть и не влияющие на работу самого двигателя, а только устранены мелкие просчеты? Даже прошивка может быть таже, например изменение размеров масляных каналов их глубина или улучшение самого материала из которого сделан двигатель? "Разные поршня и т.п." в до рестайле по несколько ревизий одних и тех же деталей и номера разные, к тому же если номер модели мотора меняется соответственно и все запчасти имеют другой номер, но не факт что они разные по размерам. Я понимаю что вы гипер пупер мастер, но предполагать и знать разные вещи, если вы не знаете то лучше не пишите, ваше мнение и так понятно по первому сообщению.

Последний раз редактировалось Stepik; 05.07.2013 в 23:31..
Stepik вне форума   Ответить с цитированием