Вот и меня постигла сегодня беда, машина простояв на хх около 40 минут вечером была заглушена, утром когда завел пошла завеса белого дыма, уровень масла упал на пол литра, произвел осмотр турбины: впускная улитка чистая, люфт оси турбины незначительный по горизонтали стенки не задевает, продольный люфт отсутствует. патрубок до интеркулера тоже чистый. Клапан картерных газов чистый воздух проходит. Поездив весь день, дым прекратился. Что это было? Турбина жива, не свистит. Если сечет масло из турбины в катализатор, значит подводная трубка с маслом жива следовательно и вал турбины никак не поврежден, только если забилась сливная трубка и маслу оставалось литься через уплотнения в катализатор? До этого дня все работало замечательно, но что-то произошло, думаю либо клапан pcv пробило и масло при повышении давления гонит во впускной коллектор, либо сливная трубка на турбине забилась. Что думаете?
|