07.07.2013, 08:23
|
#127
|
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14  
|
Цитата:
Сообщение от SergeiSankov
Top_Fuel Добрый вечер.Прочитал Ваш рассказ про ремонт двигателя L3K9 и решил обратиться за советом,т.к.раз человек ремонтирует этот мотор значит знает о чем речь.У меня проблема такая.Машина мазда сх-7,2008 год.пробег 85 т.км.Совсем недавно поменял Цепь,фазовращатель,натяжитель,башмаки.Ну короче все было очень хорошо,Машина шептала.Но произошла бяка недавно.Стуканул мотор на третьей шатунной шейке.Вскрыли.Коленвал оказался гнутым и выходит только под второй ремонт на этой самой шейке.Думал его восстановить,но отказался от этой затеи,т.к. гарантии особо никто не дает на качество напыления.Думал взять новый вал,но ремонт выходит также что и купить движок.Дальше самое интересное!!!!Нашел короче мотор.Хозяин заявляет мне что мотор с МАЗДЫ СХ-7 2010 года,задал вопрос на форуме о совместимости моторов и получил кучу разных мнений.Одни говорят можно ставить мотор с рестайла,другие категорически говорят что не подойдет.Просмотрел весь мотор,визуально один в один как мой.Говорят типо визуално один и тот же,а поршневая разная,фазовращатели разные,свечи да и сама работа другая.Я засомневался совсем.Если я менял фазовращатель у себя,я ж не покупал его 2008 года производства,а покупал новым,значит такие сча и ставят на рестайлы?Да и мозги,форсунки свечи я оставляю свое.Как он может не так работать то????Подскажите если знаете об этом .Буду очень признателен.А то мозг уже закипает.Причем обзванивал даже официальных диллеров.Никто толком нихрена незнает.Одни гипотезы ...
|
Ну тут тебе в этом вопросе никто точно не скажет, на свой страх и риск, но свести его можно к минимуму, поставить движку от рестайла и прошить эбу программой работы двигла от рестайла.
|
|
|