Есть специальные проставки для увеличения "вылета" колёсных дисков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Только есть один (даже больше) момент:
Увеличение вылета (расширение колеи) - ухудшает устойчивость авто, управляемость. Штатный вылет (50) рассчитан так, что продольная ось колеса совпадает с продольной осью опорного подшипника (ступичного) в передней ступице. Вынос колеса наружу - приводит к тому, что подшипник остаётся, как бы сбоку (внутри). Уменьшается ресурс подшипника. На ходу (при быстрой езде по дороге) - рулевые колёса как бы "раскорячиваются" - из-за выбирания зазоров (зазоры есть всегда и они необходимы) в деталях передней подвески и рулевых тяг. На практике - рулевые колёса становятся "вихлючими": неровности дороги и продольные колеи - отклоняют авто от прямолинейного движения - требуется больше подруливающих движений рулём. Критично на больших (более 60 км\час) скоростях.

Ну и надёжность крепления колеса - тоже не улучшается.
Проставки очень пользуют любители покатушек по бездорожью: широкие "лапти" чтобы они не задевали за детали подвески - выносят проставками наружу. Скорости у "джиперов" небольшие, ухудшение управляемости авто не критично. Проставки любят авторы пафосных тюнингов и инсталляций. А у СХ7 хорошая (заипательская, я бы сказал) управляемость - одна из главных "фишек". Но, если очень уж хочется вкорячить неуставные дисочки - можно попробовать и проставки... ИМХО конечно же.

Зы: Хотя... Если на ходе сжатия колесо задевает за отбортовку крыла,
проставки для увеличения вылета, наверное, не помогут. Надо городить "лифт" - опускать колесо вниз. Или проставками под верхнюю опорную чашку передней стойки, или более длинную пружину + удлиннитель штока аммортизатора (бывают спец лифт-комплекты - из более длинных пружин + более высокие аммортизаторы).