Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 09:53   #2
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ept Посмотреть сообщение
...
Некоторе время назад, было такое, что нажимаешь на педаль а машина никак не реагирует, при чем что такое было и стоя на месте, машина просто начинала катиться на холостых, несколько нажатий на педаль и машина резко подрывалась, так же и пару раз при движении, но повторялось несколько раз и то достаточно давно.
Это похоже на дроссельную заслонку - можно почистить, если не чистил. У меня на 50000км сажи там было много.
Цитата:
Сообщение от 4ept Посмотреть сообщение
НО на выходных появилась новая проблема, при нажатии педали в пол, машине не тянет и поднимает обороты тока до 4.5 тысяч и начинает дергаться.
Какая-то странная у тебя диагностика.
По турбине давление во впуске можно посмотреть есть же датчик, а зажимая патрубок ты разве отличишь 1,5атм от 2?
По ТНВД тоже давление можно посмотреть на ходу - тоже датчик есть, и померять на холостых на рампе для проверки самого датчика. Фильтра топливные менял?
Лямбда не всегда диагностируется сканером - в некоторых случаях нужен осцилограф.
Короче, диагностика не защитывается
Из-за катализатора может быть такое поведение - то что чек не горит ещё ничего не значит.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
4ept (09.07.2013)