Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 09:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 4ept is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy_perm Посмотреть сообщение
Это похоже на дроссельную заслонку - можно почистить, если не чистил. У меня на 50000км сажи там было много.

Какая-то странная у тебя диагностика.
По турбине давление во впуске можно посмотреть есть же датчик, а зажимая патрубок ты разве отличишь 1,5атм от 2?
По ТНВД тоже давление можно посмотреть на ходу - тоже датчик есть, и померять на холостых на рампе для проверки самого датчика. Фильтра топливные менял?
Лямбда не всегда диагностируется сканером - в некоторых случаях нужен осцилограф.
Короче, диагностика не защитывается
Из-за катализатора может быть такое поведение - то что чек не горит ещё ничего не значит.
Спасибо за ответ, но с чего тогда начать?
Фильтр топливный не менял, а где он находиться?
4ept вне форума   Ответить с цитированием