Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 19:19   #6
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что "друг" не перепутал + с - ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!
Машина у него на ходу пишет, что не работают три устройства, если всё сгорело машина даже не завелась бы.
Оплавление клеммы довольно частый случай, при неправильном прикуривании полностью севшего аккум., нельзя цеплять карабины на грязные клеммы, после зацепа карабина нужно сжать его и повернуть влево вправо для обеспечения хорошего контакта. Нельзя сразу пытаться заводить оба авто, надо дать немного аккумулятору набрать. В противном случае такое бывает с завидным постоянством.
Кто имел дело с грузовиками, где аккумы большей ёмкости, знают что попытка завести грузовик с плохим контактом клемм приводит за секунду к полному расплавлению контактного пальца. Не раз это наблюдал лично, когда грузовики приходят с Владика в Москву ракетовозами с севшими батареями, на разгрузке находят один работающий и давай с него все заводить не затягивая клеммы.

Лучше вообще не испытывать судьбу и заряжать зарядником снятый с авто акум.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 09.07.2013 в 19:25..
betonu вне форума   Ответить с цитированием