Цитата:
Сообщение от Uriy_perm
Вероятно, фактическое октановое число бенза с BP и Shell выше чем у других.
Диагностически всё уже найдено и проверено - чем выше температура воздуха на впуске тем при меньшей нагрузке начинается детонация. Чиповка ИМХО несколько отодвигает вверх температурный порог детонации.
|
Вот в АР тесты делали, правда давненько.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Как ты представляешь себе чиповку отодвигающую порог детонации? Наоборот же. Хотя смотря что имеется ввиду под верхом.
Ну и пофигу по сути все эти сопли с сахаром, двигатель реально очень капризный до бензина и условий и не особо сбалансированный, проблемы с надежностью турбины итд итп. Жрет он столько не просто так опять же, зато видать подешевле значительно. После чиповки он погармоничнее становится, но проблема с теплоотводом и прихотливостью до топлива только усиливается.