Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 21:42   #57
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 srez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy_perm Посмотреть сообщение
Вероятно, фактическое октановое число бенза с BP и Shell выше чем у других.
Диагностически всё уже найдено и проверено - чем выше температура воздуха на впуске тем при меньшей нагрузке начинается детонация. Чиповка ИМХО несколько отодвигает вверх температурный порог детонации.
Вот в АР тесты делали, правда давненько.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Как ты представляешь себе чиповку отодвигающую порог детонации? Наоборот же. Хотя смотря что имеется ввиду под верхом.

Ну и пофигу по сути все эти сопли с сахаром, двигатель реально очень капризный до бензина и условий и не особо сбалансированный, проблемы с надежностью турбины итд итп. Жрет он столько не просто так опять же, зато видать подешевле значительно. После чиповки он погармоничнее становится, но проблема с теплоотводом и прихотливостью до топлива только усиливается.
srez вне форума   Ответить с цитированием