Цитата:
Сообщение от Uriy_perm
Я не знаю что и как именно меняется в программе управления двигателем при чиповке, я просто написал по факту. Чипованая машина меньше тупит от перегрева интеркулера и детонация возникает при большей температуре воздуха во впускном коллекторе и при большей нагрузке, при этом даже когда она возникает треск на чипованой машине очень-очень тихий, в то время как на стоке так трещит что BOSE не справляется. Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.
|
Привет:
1. Громкость треска не зависит от чиповки, а зависит от интенсивности взрывов в цилиндрах,
2. Если чип делается в целях повышения мощности, то полюбому риск детонации возрастает в разы, по сравнению со стоком. Т.к. зачастую помимо состава смеси, времени впрыска, наддува и т.д. стараются сделать зажигане пораньше. Наибольшая мощность двс достигается как раз на пороге детонации,
3. Только сегодня ездил подкорректировать чип, откатить зажигание, т.к. даже на 98 в жару, даже с продувкой кулера, ловил детон.
На стоке и 98 я думаю будет детон тока если кулер до 80 нагреется пробках... У меня такое было
А если работает кондиционер, то он наводит под капотом ад в 90-95 градусов, раздувая нагретые радиаторы