Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 19:39   #6137
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис П. Посмотреть сообщение
так стучать могут тока форсунки непосредственного впрыска топлива, которые под охренительное давление рассчитаны и то если износились, я бы еще понял если бы был движок 2,3 там вроде такие есть, но у нас откуда? У нас стоят писюны которыми можно цветы опрыскивать, чему там стучать?
Просто не так выразился в предыдущем посте.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Гарик может у и ТНВД стоит?
У меня был Пассат с 1.8Т , мотор с распределённым впрыском 20V-клапанник, так там тоже форсунки стучали.
Так этот мотор VW по сути своей мало чем отличается по принципу построения от мотора Мазда 2.5, исключение отсутствие турбины и клапанов 16 а не 20 вот и всё.
В движках с распределённым впрыском как у Вас так же стучат форсунки, только топливо они впрыскивают в топливную рампу, а не напрямую в цилиндры как на прямом(непосредственном) впрыске топлива. Учите матчасть.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Борис П. Посмотреть сообщение
Гарик может у и ТНВД стоит?
В системе питания ДВС (бензиновом) с распределённым впрыском топлива отсутствует такой элемент как ТНВД (топливный насос высокого давления).

Последний раз редактировалось Rocker; 12.07.2013 в 19:55.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием