Цитата:
Сообщение от Борис П.
так стучать могут тока форсунки непосредственного впрыска топлива, которые под охренительное давление рассчитаны и то если износились, я бы еще понял если бы был движок 2,3 там вроде такие есть, но у нас откуда? У нас стоят писюны которыми можно цветы опрыскивать, чему там стучать?
Просто не так выразился в предыдущем посте.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Гарик может у и ТНВД стоит?
|
У меня был Пассат с 1.8Т , мотор с распределённым впрыском 20V-клапанник, так там тоже форсунки стучали.
Так этот мотор VW по сути своей мало чем отличается по принципу построения от мотора Мазда 2.5, исключение отсутствие турбины и клапанов 16 а не 20 вот и всё.
В движках с распределённым впрыском как у Вас так же стучат форсунки, только топливо они впрыскивают в топливную рампу, а не напрямую в цилиндры как на прямом(непосредственном) впрыске топлива. Учите матчасть.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Борис П.
Гарик может у и ТНВД стоит?
|
В системе питания ДВС (бензиновом) с распределённым впрыском топлива отсутствует такой элемент как ТНВД (топливный насос высокого давления).
