Цитата:
Сообщение от Rocker
У меня был Пассат с 1.8Т , мотор с распределённым впрыском 20V-клапанник, так там тоже форсунки стучали.
Так этот мотор VW по сути своей мало чем отличается по принципу построения от мотора Мазда 2.5, исключение отсутствие турбины и клапанов 16 а не 20 вот и всё.
В движках с распределённым впрыском как у Вас так же стучат форсунки, только топливо они впрыскивают в топливную рампу, а не напрямую в цилиндры как на прямом(непосредственном) впрыске топлива. Учите матчасть. 
|
и зачем или на кого им стучать? могут конечно если все 4 одновременно работают, но это аварийный режим сопровождаемый горением лампы неисправностей. Обычно такое происходит если комп не может понять положение коленвала. Похоже на матчасть?

На Пассате кстати топливный насос до 110 атм тянет, а это близко к ТНВД.
Добавлено через 7 минут 46 секунд
В общем и целом я не специалист, просто попи...ть люблю, а так эти японцы чего только натолкать туда не могут.
