Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 21:29   #22
Новичок
 
Аватар для Fatmaster
 
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Бишкек, Киргизия
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Fatmaster is on a distinguished road
По умолчанию

Sisch, Читаю я внимательно. И понял, что какой-то "м... супермастер" заморочил топикстартеру голову так, что тот поверил в наличие электромотора в приводе ГУР)))) И абсолютно с вами согласен что
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Если Вам это говорит мастер, которому вы доверяете, бегите от него прочь.
Как я уже и говорил, меня несколько смутила неточность вашей формулировки. Из ваших слов:
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
электрика к тому как крутится руль не имеет отношения ни какого!
можно сделать ошибочный вывод что в ГУР вообще отсутствуют электрические цепи. Вот именно эту неточность формулировки я просил вас разьяснить. Датчик, который установлен на насосе ГУР в моей машине имеет название "Pressure switch component" что за "Компонент переключателя давления" мне непонятно... Я спросил у вас, может быть вы знаете? Долго изучал в 07. Mazda CX-7 Repairshop manual - Steering изображения самой рейки, но других электрических компонентов не нашел.

Так же хочу обратить ваше внимание на ваше утверждение:
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Чем выше скорость тем туже руль на машинах с электроусилителем.
Я лично, как-то давно правда, владел автомобилем AUDI A8 3,8 1998 года выпуска. Там, на гидравлической рейке с обычным насосом производства ZF, стояли электромеханические клапана "утяжеляющие" руль при наборе скорости. Система начинала работать со скорости около 80 км/ч и, примерно к 140 делала руль ощутимо "тяжелее". Насколько я знаю подобная система установлена и в автомобилях BMW. Так что у вас небольшая неточность.
Fatmaster вне форума   Ответить с цитированием