Я не претендую на полную точность!
Разговор был изначально с ТС и объяснено максимально понятно, чтобы не морочить человеку голову! Датчик, который установлен на гур дает сигнал при низком давлении в блок управления двигателя о низком давлении контура, компутер дает сигнал на повышение оборотов, чтобы компенсировать понизившееся давление, делается для того, чтобы на холостых оборотах руль крутился так же легко. Более электронная часть ни как не завязана на работу гур. И заранее говорю, что неисправность датчика не будет влиять на изначальную проблему ТС. Большое спасибо за анализ темы, но столь детальное обсуждение работы агрегатов лежит за рамками данной темы. И еще раз электрика к постепенному снижению усилия на руле отношения не имеет!
__________________
 Go Beyond RRV V8 4,4
Последний раз редактировалось Sisch; 15.07.2013 в 21:50..
|