Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 07:33   #26
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ВладимирКум is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Я не претендую на полную точность!
Разговор был изначально с ТС и объяснено максимально понятно, чтобы не морочить человеку голову! Датчик, который установлен на гур дает сигнал при низком давлении в блок управления двигателя о низком давлении контура, компутер дает сигнал на повышение оборотов, чтобы компенсировать понизившееся давление, делается для того, чтобы на холостых оборотах руль крутился так же легко. Более электронная часть ни как не завязана на работу гур. И заранее говорю, что неисправность датчика не будет влиять на изначальную проблему ТС. Большое спасибо за анализ темы, но столь детальное обсуждение работы агрегатов лежит за рамками данной темы. И еще раз электрика к постепенному снижению усилия на руле отношения не имеет!
Добрый день, из вышеуказанного следует, что неисправность датчика может привести именно к тому эффекту который я у себя наблюдаю?
ВладимирКум вне форума   Ответить с цитированием