Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 15:32   #23
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Shainich is on a distinguished road
12

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Shainich, Брак у новых запчастей 0,0001%. Все случаи выхода из строя по вине неправильной установки новых оригинальных деталей.
Рассмешило про 0,0001%
Интересно, из каких источников цифра.
В общем, вы подтвердили мои слова и мой опыт, что в случае проблем клиенту придется бегать между продавцом и сервисом. Вы уже снимаете с себя ответственность, заявляя о 0,0001% брака
Получаем - продавец поет о 0,0001% браке новых запчастей))))))))) (не , ну смешно-то как), а сервис, что все работники у них высококвалифицированные.
В итоге, этот спор без экспертизы не решить со всеми вытекающими.

Чем в дальше в лес...
Мне понятна ваша позиция Уж очень хочется, чтобы покупали у вас, именно поэтому все неофициалы жулики, а официалы белые и пушистые и работники у них, пойди, зарубежные из Японии привезенные.

Последний раз редактировалось Shainich; 18.07.2013 в 15:44..
Shainich вне форума   Ответить с цитированием