Цитата:
Сообщение от ********.ru
Shainich, Брак у новых запчастей 0,0001%. Все случаи выхода из строя по вине неправильной установки новых оригинальных деталей.

|
Рассмешило про 0,0001%
Интересно, из каких источников цифра.
В общем, вы подтвердили мои слова и мой опыт, что в случае проблем клиенту придется бегать между продавцом и сервисом. Вы уже снимаете с себя ответственность, заявляя о 0,0001% брака
Получаем - продавец поет о 0,0001% браке новых запчастей

))))))))) (не , ну смешно-то как), а сервис, что все работники у них высококвалифицированные.
В итоге, этот спор без экспертизы не решить со всеми вытекающими.
Чем в дальше в лес...
Мне понятна ваша позиция

Уж очень хочется, чтобы покупали у вас, именно поэтому все неофициалы жулики, а официалы белые и пушистые и работники у них, пойди, зарубежные из Японии привезенные.