Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 22:29   #17
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artur.cerfas Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста советом, как быть...
Ситуация следующая: забыл выключить салонную подсветку, три дня машина стояла в гараже, сегодня брелок запиликал, на низкое напряжение, пришел в гараж, аккамулятор сел, брелок показывает 5 вольт, замок открыл ключом, а вот как открыть замок капота, у меня их 2, DEFEN TIME...
1. Говорят, есть способ, подать напряжение, в прикуриватель...и это опасно для электроники.
2. Или без вариантов, искать тросики аварийного открытия замков? Понятия не имею, где они, к сожалению, отнесся к этому моменту, по - пользовательски, когда сигнализацию с замками ставили.
во первых должна быть аварийная пара проводов подав напряжение на которые охранка начинает работать в штатном режиме включая ваши замки, во вторых должны быть тросики спрятаны на случай если нет возможности подать питание
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием