Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 10:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Одинцово
Возраст: 43
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Se_Ver is on a distinguished road
По умолчанию Замена блока розжига ксенона

Добрый день! Возможно, кому-то будет полезен мой опыт прошлой недели.

Краткая предистория: погасла левая фара ближнего света. В RPM ребята сказали, что перегорела лампа, они ее поменяли и все работает. По дороге домой из сервиса фара опять погасла. Начал разбираться - ближний свет загорался при включении зажигания, моргал и гас через 5-6 минут. Диагноз - полетел блок розжига ксенона - подтвердился после снятия блока и его разбора.

На машине стоит блок Matsushita ver 3. При этом, посадочное место меньшего размера и смещено по отношению к центру блока.
Обычный блок выглядит так:

Для чайки - так:


Субботу убил на поиски нового блока - не нашел. Вечером внимательно изучил блоки версии 4 и решил заморочиться с переделкой.
В воскресенье купил новый блок версии 4, разобрал.
Напрямую крышка от старого блока на новый не садится - есть конструктивные отличия (выделены желтым).

С помощью мини-дрели и фрезы "внес правки" в крышку старого блока

Крышку посадил на герметик и стянул болтами.

Три дня езжу - фара работает.

Мои затраты составили 4000 рублей на новый блок и 100 рублей на тубу герметика.
Se_Ver вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google