Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 16:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию Вентиляция картерных газов. Ремонт.

Создал отдельную тему, потому-что не нашел всех ответов на форуме.
Суть проблемы: машина начала дымить, да так что мама не горюй. Был жор масла, но масло уходило ночью). Сразу первые подозрения пали на турбину. В ноунейм сервисе увидели течь на отводной масляной трубке от турбины, заменили прокладку дым не прошел. Во впуск вроде масло не плевала. После чего поехали к ОД, где проверили давление турбины, померили компрессию, всё ОК. Единственная проблема вентиляция картерных газов.
К сожалению не могу найти в экзисте деталь... да и что с ней делать не понятно, менять? Или можно промыть. Как я понял, речь идёт о каком-то PCV клапане под впускным коллектором, у меня такой был на скайлайне.... мыл я его так часто как менял форсунки). Авто 2009г дорестайл. Подскажите как быть с этой вентиляцие и подскажите номер по каталогу самой детали.
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google